Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить их;
человеку нельзя сообщить знания, их можно ему предложить, но овладеть ими он
должен в результате собственной деятельности.
А. Дистервег
Системно-деятельностный подход,
который лежит в основе реализации образовательной
программы позволяет формировать самостоятельность мышления и способность
анализировать, решать нестандартные задачи в условиях неопределенности,
действовать на основе привлечения собственного жизненного опыта, связно
выражать индивидуальную точку зрения, строить гипотезы в процессе решения
проблемы, иметь представление о границах собственного знания и незнания.
21.03.2019г. на базе МОУ «Гимназия г. Тореза»
состоялось заседание фокус-группы учителей 3-х классов по теме «Использование технологий
системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения образовательных
программ обучающимися».
По данной теме
выступали: Дударевская С.П. (МОУ «Гимназия г. Тореза), Голубятникова Е.Т.
(МОУ № 4), Щербакова Е.Ф.(МОУ № 6), Чечулина О.Н. (МОУ № 10), Виничук
Н.Л. (МОУ № 11).
Учителя рассказали об особенности системно-деятельностного
подхода как одной из ведущих образовательных технологий, способствующей становлению
личности обучающегося и
поделились опытом работы по данной теме.
Сведений науки не следует сообщать
учащемуся готовыми. Но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам
ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий.
А. Дистервег
Руководитель
С.П.Дударевская
Комментариев нет:
Отправить комментарий