«Интерес к учению проявляется
только тогда,
когда есть вдохновение,
рождающееся от успеха»
В.А. Сухомлинский
Образовательные
стандарты задают новое видение того, каким должно быть содержание начального
общего образования и его образовательный результат. Меняются учебники,
требования к образовательным программам учреждений и учебным планам. Изменения
распространяются на содержание и способы оценки результата образования. Теперь
результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих
предметные, и метапредметные, и даже личностные достижения ребёнка.
Пожалуй, одним из
самых востребованным в педагогической среде диагностических средств сегодня
является «мониторинг».
Мониторинг – это профессиональная деятельность
педагога по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения,
которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и
принять своевременные и обоснованные решения.
13.12.2018г.
на базе МОУ «Гимназия г. Тореза» состоялось заседание фокус-группы учителей 3-х
классов по теме «Мониторинг
образовательного процесса в начальной школе». По данной теме
выступали: Козачкова Ю.В (МОУ № 13), Поливода Н.Я. (МОУ № 24), Дударевская С.П.
(МОУ «Гимназия г. Тореза). Учителя познакомили участников фокус-группы с
основными видами педагогического мониторинга, методическими рекомендациями по
его проведению и поделились опытом работы по данной теме.
Руководитель
С.П. Дударевская
Комментариев нет:
Отправить комментарий