МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА «ЯСЛИ-САД №26
«ТОПОЛЁК» ГОРОДА ТОРЕЗА и МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
Ознакомление дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников дает возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться. Формы этой работы разнообразны: экскурсии в школу, посещение школьного музея, библиотеки, кабинета трудового обучения , проведение совместных занятий, утренников. Установление связи и творческого сотрудничества между детским садом и школой — необходимое условие успешного решения задач подготовки детей к систематическому обучению.
В нашей школе стало традицией готовить детей к школе, то есть в 1
класс. До поступления в 1 класс мы составляем список дошкольников, которые должны поступить в текущем учебном
году. Составляем таблицу с данными о возрасте, сведения о родителях, точный
адрес. После комплектации класса проводим родительское собрание совместно с дошкольным общеобразовательным учреждением,
где обсуждаем вопрос о подготовке детей
к школе. Занятия проводятся на базе нашей школы . Чтобы дети чувствовали себя
уютно и комфортно стараемся создать условия для успешной адаптации к школьному
режиму.
Ознакомление дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников дает возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться. Формы этой работы разнообразны: экскурсии в школу, посещение школьного музея, библиотеки, кабинета трудового обучения , проведение совместных занятий, утренников. Установление связи и творческого сотрудничества между детским садом и школой — необходимое условие успешного решения задач подготовки детей к систематическому обучению.
Приоритетной формой
организации и проведения занятий с детьми – дошкольниками является игра –
ведущий в этом возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные
условия для психического и личностного развития ребенка, поскольку в процессе
игры он сам стремится научиться тому, чего еще не умеет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий