воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Заседание динамической группы 1-го образовательного округа


Чтениеэто окошко, через  которое дети видят и познают мир и самих себя.
                                                                                                                 В.А. Сухомлинский
      Значение книги в жизни человека огромно. Даже в век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения.

      Чтение является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения. Учащийся, который не научился читать или плохо умеет это делать, не может успешно приобретать знания. Ведь процесс школьного обучения всегда предполагает самостоятельную работу детей, прежде всего работу над книгой. Недостаточное овладение учащимися техникой чтения, а главное умением понять прочитанное, будет сопровождаться серьезными трудностями в учебной работе, которые могут привести к неуспеваемости.
        Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению - одна из задач начального образования. В современной школе данный вопрос стоит особенно остро.
          И эта проблема чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека.
28  ноября  на базе   МОУ  «Гимназия  города Тореза» прошло  заседание  динамической  группы «Формирование  универсальных  учебных  действий  посредством  совершенствования подходов  к развитию  техники  чтения», на  котором  присутствовали  учителя  начальных  классов  первого  образовательного  округа и методист ГМЦ Задириенко Е.П..
Работа   группы  была  построена  в  виде  теоретического  семинара  с  элементами  практической  деятельности. Куприенко Ю.В. познакомила  коллег  с  методиками  и  технологиями  по  развитию  техники  чтения.  Учителям  было  интересно   прослушать  краткую  характеристику  технологий, их положительные  и отрицательные  стороны. Бондарь Н.Н. рассказала   о  причинах  низкой техники  чтения. Скорик С.В. провела  практические  упражнения  на  развитие  дикции, внимания, поля  зрения  и  антиципации. Все  участники  динамической  группы  работали  активно, дружно и  слажено. Итогом  работы  стало  составление  кластера  с  упражнениями  для  развития  техники  чтения.












Комментариев нет:

Отправить комментарий