четверг, 20 июня 2019 г.


ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
ДОУ № 31 «РАДОСТЬ» И
МОУ «ШКОЛА №18
ГОРОДА ТОРЕЗА»
Школа и детский сад нацелена на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух взаимодействующих целей – подготовить ребёнка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить базу для дальнейшего активного обучения.
Готовность к обучению в начальной школе предполагает физиологическую зрелость и психологическую готовность, готовность к обучению в основной школе - наличие способности обучаться.



         Начальная школа призвана помочь учащимся в полной мере проявлять свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Успешность реализации этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов в детском саду. Проблема развития познавательного интереса ребенка решается средствами занимательности, игры, создания нестандартных ситуаций на занятиях.


В образовательном процессе используются единые формы работы:
• совместная деятельность детей
• совместная деятельность взрослого и детей
• самостоятельная деятельность

Целями ГОС ДНР являются :
• развитие физических качеств - укрепление физического здоровья
• формирование предпосылок учебной деятельности - формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности
• формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств - духовно-нравственное развитие и воспитание.

Таким образом, детский сад в нашем понимании является фундаментом образования, а школа - само здание, где идет развитие образовательного потенциала, базовая культура личности.

Совместная работа воспитателей и учителей:
- Гайворонская Елена Фёдоровна ( воспитатель логопедической группы)
- Сважий Светлана Валерьевна ( воспитатель старшей группы)
- Дунай Валентина Викторовна ( воспитатель подготовительной группы)
- Герман Оксана Анатольевна ( воспитатель старшей группы)
- Котова Елена Васильевна ( воспитатель логопедической группы)
- Медведева Александра Евгеньевна ( старший воспитатель, психолог д/с)
- Коржова Юлия Владимировна ( психолог д/с)
  Работа с детьми:
·       Экскурсия по школе
·       посещение школьной библиотеки
·       знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;
·       выставки рисунков и поделок;
·       посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе на разные темы.
- «Клубочек дружбы» ил давайте знакомится!» - ( Ревина О.Г)
- «Зимние забавы» и «Правила безопасности зимой» - ( Ревина О.Г)
- «Занимательная геометрия» - ( Козакова Е.Е.)
- «Правила дорожного движения» - ( Козакова Е.Е.)
 - «Чтобы мы могли читать – буквы надо твёрдо знать!» ( Ревина О.Г)
- «Весёлые фигуры» ( Ревина О.Г)
- « В гостях у Снеговика» ( Ревина О.Г)
 - « В гостях у смайликов или моё настроение» ( Ревина О.Г)
 ·        Работы с психологами и логопедами
 Сотрудничество с родителями:
·       совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы.
Выступили учителя начальных классов Ревина О.Г. И Козакова Е.Е. с презентацией в которой раскрыли такие понятия, как:
- психологическая готовность ребёнка к школе,
- интеллектуальная готовность,
- эмоциональная готовность,
- социальная готовность.
- дисграфия.
Рассказали какими умениями и знаниями должен обладать ребёнок в этом возрасте в разных направлениях ( развитие речи, математика, моторика рук)
Пришли к единому мнению, что вся сила взрослых в отношениях с детьми должна проявляться в любви, мудрости и терпении. На что и настроились все в перспективе.







 






Комментариев нет:

Отправить комментарий