среда, 21 ноября 2018 г.

Круглый стол «Педагогический перекрёсток»


Практика преемственности между семьей, дошкольным учреждением и школой еще не достигла уровня, когда ребенок незаметно для себя, педагогов и родителей пересаживается из-за столика детского сада за школьную парту. Зачастую такой процесс чувствителен и болезнен для участников, в первую очередь для самого ребенка.
С целью объединить усилия ДОУ, семей воспитанников,  учителей начальной школы и практических психологов в работе по формированию готовности детей к школе  16.11.2018г.  в городе Торезе проведён круглый стол «Педагогический перекрёсток».
В нём приняли участие   учителя  4-х классов, воспитатели подготовительных к школе групп, психологи, логопеды, методист ГМЦ.

Перед присутствующими выступили педагоги 1-х классов Бондаренко Л.Э. (МОУ «Гимназия г.Тореза») и Ступак С.В. (МОУ № 24 г. Тореза) с информацией о реализации проекта «Скоро в школу»: рассказали и продемонстрировали   фото и видеоролики о совместной работе учителя и воспитателя, проведённых мероприятиях в детском саду и в школе. Итог  -  более комфортный переход детей с дошкольного образовательного учреждения в школу.
Психолог  Т.В. Козюменко   и  логопед  Л.В. Жаркова   (МОУ «Лицея «Спектр») поделились опытом своей работы: как на основе практических занятий, совместных мероприятий, индивидуальной и групповой работы с родителями и детьми обеспечить «ситуацию предполагаемого успеха» каждому ребенку при переходе к обучению в школе.
Е.Л. Маркевич, руководитель фокус-группы учителей 4-х классов,  познакомила с планом работы   на 2018-2019 учебный год и подвела итог  заседания: проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Применяя комплексный подход в решении поставленных задач, придерживаясь принципа единства, опираясь на диагностику и мониторинг,  анализируя результаты совместной деятельности, мы  поможем каждому будущему первокласснику успешно адаптироваться к школе. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.
 Методический центр отдела образования администрации г.Тореза






















Комментариев нет:

Отправить комментарий