понедельник, 18 января 2021 г.

СЧАСТЬЯ И СОЛНЦА ВАМ, ДЕТИ!

 Зная свои права, никогда не забывайте, что другие люди тоже имеют такие же права, следуйте этим правилам в своей повседневной жизни, но помните, что у людей помимо прав и свобод есть еще и обязанности.

14 января 2021 года в 1-А классе МОУ «Школа №6 г. Тореза» (классный руководитель Когутовская Ирина Михайловна) проведен классный час «Права ребёнка». Ирина Михайловна познакомила детей с их правами, медсестра школы Екатерина Сергеевна рассказала о бесплатном медицинском обслуживании, об индивидуальном питьевом режиме, о правилах личной гигиены. В ходе мероприятия ребята познакомились со всеми правами. Учащиеся с родителями заранее подготовили к этому классному часу рисунки «Мом права».

   Классный руководитель закончила  мероприятие такими словами:

«Я – ребенок, я — человек, я должен иметь права

На то, чтобы жить в свободной стране, а не там, где идет война.

Я имею права, на то, чтоб любить и на то, чтобы быть любимым,

Я имею права, на то, чтобы жить и на свете быть самым счастливым.

Я имею права, чтобы мир на Земле царил всегда и везде.

Я имею права, чтобы в небе большом всегда была тишина».

-Право на образование позволило вам ознакомиться с правами ребёнка. Читайте книги, в них вы найдёте полезные советы, в том числе о том, как защищать свои права. А для этого хорошо учитесь!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий