пятница, 13 ноября 2020 г.

Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее!


Знали ли вы об этом?

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Как правило, ребёнок, имеющий хороший уровень развития мелкой моторики, умеет логически мыслить, рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, речь, самоконтроль.

Как можно обеспечить полноценное развитие ребёнка в начальной школе, как добиться ситуации успеха и с целым классом, и с каждым учеником индивидуально? Этот вопрос волнует не только учителей, но и родителей учащихся.

Необходимо уделить внимание целому комплексу вопросов, связанных с развитием мелкой моторики. Поэтому в начальной школе, особенно в 1 классе, мы стараемся подбирать такие занятия с учащимися, которые  по максимуму совершенствует сенсомоторику.

 

Козачкова Ю.В., учитель начальных классов

МОУ «ШКОЛА №13 Г.ТОРЕЗА»


Комментариев нет:

Отправить комментарий