суббота, 24 октября 2020 г.

Каникулы – это всегда хорошо

 

Каникулы – это всегда хорошо. Особенно радует отдых от школьных занятий в конце октября, когда холодает и портится погода. Осень уже теряет свои яркие разноцветные краски и становится серо-коричневой, дождливой и неприветливой. Сейчас особенно трудно с раннего утра вставать и куда-то идти. Так что осенние каникулы в самый раз! Но в этом году они омрачены пандемией COVID-19.  На каникулах: осенних, зимних или весенних мы с классом выезжали в г. Донецк на экскурсии в музеи, каток или Планетарий. Но в этом году поездки невозможны. Поэтому во время длительных каникул я стараюсь как следует отдохнуть и отвлечься от учебы, чтобы потом приступить к ней с новыми силами.

Я обычно занимаюсь тем, что доставляет мне удовольствие. Когда выдается теплая и сухая погода, я обычно выбираюсь на прогулку в Глуховский лес со своими родными. А если солнышко прячется от меня за тучами, посылая вместо себя дождь, то стараюсь дома помочь маме, вышиваю, читаю книгу, общаюсь с друзьями с помощью Viber или смотрю интересные передачи c мамой.

Обучающаяся 4 класса, Кирилюк  Мария

Классный руководитель   Исакова Е.В.











Комментариев нет:

Отправить комментарий