На первом этапе работы, стадии вызова, участники
ознакомились с универсальным приёмом «Удивляй», направленным на
активизацию мыслительной деятельности. Суть данного приёма заключается в том,
что учитель находит такой угол зрения,
при котором даже хорошо известные факты становятся загадкой.
В качестве инструмента
в процессе планирования был выбран метод «Воздушный шар», позволяющий формировать у
слушателей навыки прогнозирования и реализации структурированного
подхода в вопросах организации занятий.
позволяет
справиться с потоком информации, сохранить, систематизировать и воспроизвести
её. Используя приём «Мозговой штурм»,
находили решение практических задач. «Рекламировали»
приёмы критического мышления,
применяемые в собственной работе.
На третьем этапе, рефлексии, воздушные шары участников «приземлились» на местности, соответствующей
настроению и результатам работы. Приятно осознавать, что из большого количества
предложенных вариантов,
Пустыня – каждый день одно и то же.
Штурм горной вершины – трудно, но интересно.
Болото – неприятно бродить по болоту.
Туман – может быть, тут и есть что-то интересное…
По волнам под парусом - быстро и легко. Пожалуй, даже слишком
легко.
Лесная дорога – за каждым поворотом открывается что-то новое.
преимущество было отдано «лесной
дороге».
Методический центр
отдела образования администрации г.Тореза.
Комментариев нет:
Отправить комментарий