Приглашаем к участию в Форуме «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования: традиции, новации, перспективы»
Форум проводится Донецким республиканским институтом дополнительного педагогического образования с 22.03.2016 по 21.04.2016. Официальный партнёр Форума Министерство образования и науки.
Цель проведения Форума:профессиональное обсуждение, выявление и распространение эффективного опыта обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования.
Бонусы участникам:
- сертификаты участников, принявшим участие в трёх и более мероприятиях Форума (для получения необходима обязательная регистрация по адресу http://bit.ly/regforum2016);
- Е-хрестоматия по результатам Форума.
Форум начнётся 22 марта проведением вебинара «Формируем единое развивающее образовательное пространство». К участию в вебинаре приглашены Симонова И.В., заместитель Министра образования и науки,Михайлова И.А., заведующая сектором общего образования, Арутюнян Л.Н., заведующая сектором дошкольного образования. Более подробно о месте и времени проведении данного и других мероприятий на интернет-площадке Форума http://2016.goodboard.ru/.
Кафедра дошкольного и начального образования ДРИДПО
Тема «Мониторинг физического развития» дает нам возможность отследить функциональное состояние и уровень физического здоровья учащихся и включает в себя 6 функциональных проб (индексов): «Проба Руфье», «Проба Штанге», «Индекс Кетле», «Индекс Робинсона», «Индекс Шаповаловой», «Проба Ромберга», которые характеризуют уровни функциональных возможностей систем организма. Функциональные пробы проводятся в сентябре (кроме 1 классов) и апреле-мае во всех классах, для выявления состояния организма, а также определения динамики развития функциональных систем. Все функциональные пробы нужно проводить из спокойного положения до выполнения физических упражнений.
Тема «Мониторинг физического развития» предполагает также исследование уровня физической подготовленности, двигательных способностей и состояния здоровья. Для этого используются в 1-4 классах 4 диагностических упражнения. Начальный уровень диагностических упражнений принимается во время изучения базовых тем: гимнастика - упражнение на гибкость, подвижные игры - упражнение на ловкость, скоростно-силовые качества; легкая атлетика - упражнение на скорость. В апреле–мае комплексно принимаются все 4 диагностических упражнения. Оценка каждого показателя выводится в общую сумму, которая позволяет определять уровень физической подготовленности обучающегося: При определении уровня физической подготовленности учитель должен использовать таблицу результатов без учета динамики развития.
Для 1-4 классов
Мониторинг физического развития в 1-4 классах
В соответствии с требованиями «Программы для общеобразовательных организаций» /сост. Мельничук Ю.В., Хрип К.В., Киселева Л.Л., Макущенко И.В., и др.; ДРИДПО. – Донецк: Истоки, 2015. –148 с./, рекомендованной Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ № 408 от 18.08.2015) в 1-11 классах реализуется базовая тема «Мониторинг физического развития», на которую планируется в 1-4 классах не менее 14 часов (можно увеличить количество часов за счет вариативного компонента).
Тема «Мониторинг физического развития» дает нам возможность отследить функциональное состояние и уровень физического здоровья учащихся и включает в себя 6 функциональных проб (индексов): «Проба Руфье», «Проба Штанге», «Индекс Кетле», «Индекс Робинсона», «Индекс Шаповаловой», «Проба Ромберга», которые характеризуют уровни функциональных возможностей систем организма. Функциональные пробы проводятся в сентябре (кроме 1 классов) и апреле-мае во всех классах, для выявления состояния организма, а также определения динамики развития функциональных систем. Все функциональные пробы нужно проводить из спокойного положения до выполнения физических упражнений.
Тема «Мониторинг физического развития» предполагает также исследование уровня физической подготовленности, двигательных способностей и состояния здоровья. Для этого используются в 1-4 классах 4 диагностических упражнения. Начальный уровень диагностических упражнений принимается во время изучения базовых тем: гимнастика - упражнение на гибкость, подвижные игры - упражнение на ловкость, скоростно-силовые качества; легкая атлетика - упражнение на скорость. В апреле–мае комплексно принимаются все 4 диагностических упражнения. Оценка каждого показателя выводится в общую сумму, которая позволяет определять уровень физической подготовленности обучающегося: При определении уровня физической подготовленности учитель должен использовать таблицу результатов без учета динамики развития.
Для 1-4 классов
- <6 li="">
- 7-9 баллов – ниже среднего;
- 10-12 баллов – средний;
- 13-16 баллов – выше среднего;
- 17-20 баллов – высокий.
Полученные данные нужно обсудить на родительских собраниях и акцентировать внимание родителей на развитие определенных физических качеств у их детей.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел физической культуры и спортивно-массовой работы
Отдел физической культуры и спортивно-массовой работы
Комментариев нет:
Отправить комментарий