Традиционно перед весенними каникулами в начальной школе МОУ «Школа №24 г. Тореза» прошла Неделя безопасности жизнедеятельности. Для учащихся 1-4 классов была проведена квест-игра «Азбука безопасности». Путешествуя по различным станциям, ребята в игровой форме повторили правила безопасного поведения в различных ситуациях. Игра началась с учебной эвакуации. По сигналу тревоги «Артобстрел» все организованно спустились в убежище. Дети учились действовать быстро и слаженно, четко выполнять инструкции учителя. Самым маленьким школьникам необходимо усвоить, что паника – страшный враг, который мешает действовать грамотно и реально оценивать ситуацию. На станции «Юный пожарный» дети узнали, как появился огонь, и определили: огонь - друг или враг? Дети отгадывали загадки, разгадывали ребусы, проходили лабиринты. Потом составили памятку «Чтобы не было пожара». В завершении поиграли в игру «Я начну, а ты закончи…». На станции «Правилам движения наше уважение» дети повторили группы дорожных знаков, правила поведения вблизи дороги, ответили на актуальные вопросы викторины. На станции «Один дома» в группах составляли памятки и обсуждали ситуации. На станции «Опасные ситуации» ребята составили ассоциативный ряд к слову «безопасность», не забыв упомянуть службы спасения. Рассматривая учебные боеприпасы, вспомнили правила обращения с взрывоопасными предметами, отрабатывали тактику поведения при артобстрелах и уличной стрельбе. Школьники получили полезные знания и массу впечатлений.
пятница, 19 марта 2021 г.
Квест-игра «Азбука безопасности»
Традиционно перед весенними каникулами в начальной школе МОУ «Школа №24 г. Тореза» прошла Неделя безопасности жизнедеятельности. Для учащихся 1-4 классов была проведена квест-игра «Азбука безопасности». Путешествуя по различным станциям, ребята в игровой форме повторили правила безопасного поведения в различных ситуациях. Игра началась с учебной эвакуации. По сигналу тревоги «Артобстрел» все организованно спустились в убежище. Дети учились действовать быстро и слаженно, четко выполнять инструкции учителя. Самым маленьким школьникам необходимо усвоить, что паника – страшный враг, который мешает действовать грамотно и реально оценивать ситуацию. На станции «Юный пожарный» дети узнали, как появился огонь, и определили: огонь - друг или враг? Дети отгадывали загадки, разгадывали ребусы, проходили лабиринты. Потом составили памятку «Чтобы не было пожара». В завершении поиграли в игру «Я начну, а ты закончи…». На станции «Правилам движения наше уважение» дети повторили группы дорожных знаков, правила поведения вблизи дороги, ответили на актуальные вопросы викторины. На станции «Один дома» в группах составляли памятки и обсуждали ситуации. На станции «Опасные ситуации» ребята составили ассоциативный ряд к слову «безопасность», не забыв упомянуть службы спасения. Рассматривая учебные боеприпасы, вспомнили правила обращения с взрывоопасными предметами, отрабатывали тактику поведения при артобстрелах и уличной стрельбе. Школьники получили полезные знания и массу впечатлений.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий