Знали ли вы
об этом?
Уровень
развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к
школьному обучению. Как правило, ребёнок, имеющий хороший уровень развития
мелкой моторики, умеет логически мыслить, рассуждать, у него достаточно развиты
память, внимание, речь, самоконтроль.
Как можно обеспечить полноценное развитие ребёнка в начальной школе, как добиться ситуации успеха и с целым классом, и с каждым учеником индивидуально? Этот вопрос волнует не только учителей, но и родителей учащихся.
Необходимо уделить внимание целому комплексу вопросов, связанных с развитием мелкой моторики. Поэтому в начальной школе, особенно в 1 классе, мы стараемся подбирать такие занятия с учащимися, которые по максимуму совершенствует сенсомоторику.Козачкова Ю.В., учитель начальных классов
МОУ «ШКОЛА №13 Г.ТОРЕЗА»
Комментариев нет:
Отправить комментарий