пятница, 13 апреля 2018 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ «КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА»

Именно то, как вы собираете, организуете
 и используете информацию, определяет,
победите вы или проиграете. 
/Билл Гейтс/
про работу квеста

Образовательный квест для педагогов – это совершенно новая форма методической работы, с помощью которой можно проявить свои знания, способности. Участие в квесте способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить участников. Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм взаимодействия учителей и значительно расширить рамки образовательного пространства. 
12.04.2018 года  в г. Торезе на базе МОУ«ШКОЛА № 18 Г. ТОРЕЗА» состоялось заседание школы молодого творческого педагога. Методист ГМЦ Задириенко Е.П., руководители школы Бережная Н.В. (МОУ «ШКОЛА № 18 Г. ТОРЕЗА), Хвастунова О.А. (МОУ «ШКОЛА № 15 Г.ТОРЕЗА») пригласили участников пройти образовательный квест «Конструирование технологической карты урока».

Тема квеста была выбрана не случайно, ведь технологическая карта является хорошим подспорьем организации урока. Что это такое? Каковы её преимущества? Структура? Как её правильно составить? Ответы на эти вопросы постарались найти участники образовательного квеста.
Для полноценного и эффективного исследования данной проблемы, командам учителей предстояло передвигаться по тематическим «комнатам», работу которых организовывали наши коллеги: «Универсальные учебные действия и технологическая карта урока» (Ступак С.В., Поливода Н.Я. (МОУ № 24), «Шаблоны ТКУ разных типов в doc» (Петрухина О. В.(МОУ № 16), «Отличие ТКУ и конспекта урока» (Наумова Н.В., Левченко С.С. (МОУ № 6), а также «секретная» релаксационная комната (Бережная Н.В., Хвастунова О.А.)
Особый интерес вызвала 4 комната квеста «Конструктор ТКУ в Excel», где учитель информатики МОУ «ШКОЛА № 18 Г. ТОРЕЗА» Бережная Р.П. представила конструктор ТКУ в программе «Excel», в котором уже составлены шаблоны технологических карт для каждого типа урока.
Научиться учить себя – вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет. Участники нашей педагогической лаборатории справились с этим на «отлично». Желаем успехов в вашей дальнейшей педагогической деятельности. Спасибо за работу!































Комментариев нет:

Отправить комментарий