Мастерство – атрибут педагогической деятельности современного учителя. Суть педагогического мастерства – это своеобразное единение личной культуры, знаний и кругозора учителя; его всесторонняя теоретическая подготовка; постоянное совершенствование приемов обучения и воспитания; овладение инновационными педагогическими технологиями; ознакомление с перспективным педагогическим опытом и адаптация его на собственную практическую деятельность.
Развитие и совершенствование педагогического мастерства учителя – один из приоритетных аспектов его деятельности. Авторская творческая мастерская как форма повышения квалификации, направлена на решение именно этих задач. А именно, донести до целевой аудитории результаты инновационной деятельности: ознакомить с перспективным педагогическим опытом; «показать в действии» методы и приемы, технологии; практически обучить их использованию.
12 марта начнет работу Авторская творческая мастерская «Развитие профессионального мастерства педагогов начального образования», где слушатели будут иметь возможность познакомиться с опытом Алифановой Инны Анатольевны, учителя начальных классов МОУ «Школа № 4 города Докучаевска», учителя методиста, заслуженного учителя. Вместе с учителем-новатором педагоги в авторской лекцииактуализируют знания по методике формирования у учащихся диалогической речи. В педагогической мастерской «Креатив»овладеют техникой построения учебного диалога на уроке получения новых знаний; познакомятся с принципами и алгоритмом создания письменного задания-инструкции учителя; получат возможность моделировать урок с использованием письменного задания-инструкции в процессе самостоятельного изучения нового материала на уроках русского языка в 3-4 классах. Примут участие в мастер-классе «Урок-вдвоем», где познакомятся с системой работы учителя по проблеме организации самостоятельной литературной деятельности, творческого проектирования на уроках внеклассного чтения в 3-4 классах.
Ожидаемыми результатами работы Авторской творческой мастерской с Алифановой И.А. станет моделирование слушателями собственного опыта в направлениях: педагогическое открытие, педагогическое изобретение, педагогическое совершенствование.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования ДРИДПО
Комментариев нет:
Отправить комментарий