Над такой темой в динамической
группе работали педагоги начальной школы третьего образовательного округа. Проводили
занятие учителя начальных классов
Степанова С.И. и Степаненко О.Г.. Основной целью занятия было довести до
сведения педагогов округа информацию о внедрении метода проектов как
современной инновационной технологии. Для реализации основной цели
руководителем была выбрана форма проведения заседания динамической группы –
практико – теоретический семинар.
В первой части заседания Степаненко О.Г.
презентовала теоретические аспекты внедрения проектной технологии:
возникновение метода проектов, классификация учебных проектов, требования к их
выполнению, критерии успешности проекта. Так же Ольга Григорьевна представила
учебные проекты, выполненные ее учениками по различным учебным предметам:
окружающий мир, литературное чтение, математика.
В практической части заседания
присутствующие педагоги в форме интерактивных упражнений закрепили полученные знания,
поднялись на вершину лестницы успеха работы над проектом и окончательно
убедились в том, что внедрение проектной технологии способствует формированию
коммуникативных компетентностей, так необходимых для младших школьников,
подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности, выводит процесс обучения и
воспитания из стен школы в окружающий мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий