воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Использование инновационных форм и методов в методической работе как инструмент стратегии развития начального общего образования

Государственный образовательный стандарт начального общего образования нацеливает нас в методической работе на переход от модели передачи знаний к моделям совместного приобретения и выработки знаний. Все это требует смены репродуктивных методов, ориентированных на передачу предметного содержания, на методы творческие и эвристические, основанные на совместном решении проблем, проявлении высокой методической самостоятельности.

Предлагаем пополнить свой методический кейс инновационными формами методической работы:

  • методический консилиум;
  • кейс-стади;
  • swot-анализ;
  • педагогические чтения с элементами эвристического диалога и др.

Ознакомиться с инновационными формами, методами и приёмами методической работы, инструментарием мониторинговых исследований в начальном общем образовании вы можете на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО http://nachalo2015.ucoz.com , в меню «Web-витрина».
 
Кафедра дошкольного и начального образования ДРИДПО

Отдел начального образования ДРИДПО

Комментариев нет:

Отправить комментарий